ООО "ТОКОТРЕЙД+"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОКОТРЕЙД+"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ТОКОТРЕЙД+" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Правопредшественники
Связи
3 организации, связанные через руководителя
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
Производство изделий из бетона для использования в строительстве
Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
8 организаций, связанных через учредителя
Общая врачебная практика
Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов
Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
События
Присвоен ОГРН 1157746515618
По данным ЕГРЮЛ, компания "ТОКОТРЕЙД+" зарегистрирована 8 июня 2015 года по адресу 127550, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 27, корп. 3. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1157746515618, ИНН 7713398860, КПП 771301001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности ООО "ТОКОТРЕЙД+" является "Деятельность по складированию и хранению". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами", "Торговля оптовая мясом и мясными продуктами", "Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки", "Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями" и других.
Генеральный директор — Ставицкая Марина Михайловна. Учредитель — Дусс Светлана Владимировна.
На 28 июня 2024 года организация является действующей.