Проверки

Информация о проверке
1.
№ 142101338597 от 15 ноября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 16 августа 2021 г. № 4
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт №18 от 17.11.2021, подписан и передан представителю ЮЛ
2.
№ 382100027062 от 25 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка проведена меры инспекторского реагирования приняты

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ст 20 57135 841 140236 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 6 ст 527 КоАП РФ
3.
№ 382003250085 от 20 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
В нарушение требований ст. 212, 221 Трудового кодекса РФ, п. 13 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», Приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.07.2007 N 477 "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением", Постановления Минтруда России от 29.12.1997 N 68 "Об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты", Норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам ООО "ИНД ТИМБЕР" утв. 27.04.2018, работодатель не обеспечил выдачу средств индивидуальной защиты следующим работникам: раздатчику нефтепродуктов Афанасьевой Л.А. – каска защитная – 1 шт., очки защитные – 1 шт., перчатки резиновые – 12 пар, перчатки х/б – 12 пар, фартук прорезиненный с нагрудником – 1 шт., и др.
2.
В нарушение ст. 91, 99 Трудового кодекса РФ, работодателем не представлен баланс рабочего времени, с целью выявления сверхурочной работы, которой признается работа сверх нормального числа рабочих часов за учетный период работниковза период 2019 показывает, поскольку табеля учета рабочего времени содержат значительную месячную переработку работников, например, Плюсниным А.Н. за период с августа 2019 по июль 2020 отработано 2705 часов, (при норме за указанный период – 1982, 7 час.), Авхименко Н.А. – 2150 рабочих часов, Юрьевым В.Н. – 2272 рабочих часов.
3.
В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 21, п. 6 ч. 2 ст. 22, ст. 136 Трудового кодекса РФ, заработная плата работникам за первую половину месяца выплачивается в виде аванса, а не за фактически отработанное время, что ограничивает права и снижает уровень гарантий работников по сравнению с трудовым законодательством, в порядке ст. 9 Трудового кодекса РФ.
4.
В нарушение ч. 1 ст. 136 Трудового кодекса РФ, расчетный листок выдается работодателем до 15 числа при начислении 2-ой части зарплаты и всех выплат за отчетный месяц. Хотя, работодатель, обязан извещать каждого работника в письменной форме о составных частях зарплаты, о размерах и основаниях, произведенных удержаний, а также общей денежной сумме, подлежащей выплате - при выплате заработной платы.
5.
В нарушение требований ст. 22, 212 Трудового кодекса РФ, ст. 15 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 № 426-ФЗ, работодатель не организовал ознакомление с результатами проведения специальной оценки условий труда на рабочем месте под роспись следующим работникам: электрогазосварщику 4 разряда Мальцеву А.А. (трудовой договор от 11.12.2019 № ИТ0000404), электрогазосварщику Зырянову А.С. (трудовой договор от 03.02.2020 № ИТ0000050), электрогазосварщику Апанасенко А.В. (трудовой договор от 16.03.2020 № ИТ0000100), повару (ЛЗУ) Петрушиной Т.А. (трудовой договор от 03.02.2020 № ИТ0000053), укладчику пиломатериалов, деталей и изделий из древесины Ипатовой Н.О. (трудовой договор от 11.12.2019 № ИТ0000401), укладчику пиломатериалов, деталей и изделий из древесины Добиной В.С. (трудовой договор от 07.02.2020 № ИТ0000056), механику по ремонту лесовозной техники Чернову Д.А. (трудовой договор от 27.12.2019 № ИТ0000422), помощнику оператора Макарову А.М. (трудовой договор от 13.03.2020 № ИТ0000098).
6.
В нарушение требований ст. 212 Трудового кодекса РФ, Приказа Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", работодатель не обеспечил выдачу смывающих и (или) обезвреживающих средств: электрогазосварщику Колотушкину Е.А. – средства гидрофобного действия (отталкивающие влагу, сушащие кожу) – 100 мл, средства для защиты кожи при негативном влиянии окружающей среды (от раздражения и повреждения кожи) – 100 мл, средства для защиты от бактериологических вредных факторов (дезинфицирующие) – 100 мл, регенерирующие, восстанавливающие кремы, эмульсии – 100 мл; электрогазосварщику Галяк Н.Ю. – средства гидрофобного действия (отталкивающие влагу, сушащие кожу) – 100 мл, средства для защиты кожи при негативном влиянии окружающей среды (от раздражения и повреждения кожи) – 100 мл, средства для защиты от бактериологических вредных факторов (дезинфицирующие) – 100 мл, регенерирующие, восстанавливающие кремы, эмульсии – 100 мл; электрогазосварщику Скибицкому А.С. – средства гидрофобного действия (отталкивающие влагу, сушащие кожу) – 100 мл,
7.
В нарушение ст. 104, 189 Трудового кодекса РФ, ПВТР, работодателем введен суммированный учет рабочего времени, без конкретных перечислений условий производств и видов работ, но с указанием учетного периода один год.
8.
В нарушение п. 1 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса РФ, федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне», работодатель не знакомит работников под расписку с перечнем информации, составляющей коммерческую тайну, необходимой для исполнения данным работником своих трудовых, а также с установленным работодателем режимом коммерческой тайны и с мерами ответственности за его нарушение, изменив п. 6.1 трудового договора, поскольку в такой редакции он ограничивает права работников по сравнению с трудовым законодательством.
9.
В нарушение требований ст. 76, 212, 213 Трудового кодекса РФ, Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», работодатель не обеспечил проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при приеме на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров и допустил к исполнению своих трудовых обязанностей следующих работников: водителя автомобиля (кран-борт) камаза Хуснуллина А.Ш. (трудовой договор от 16.09.2019 № ИТ0000309).
10.
В нарушение ч. 1 ст. 57 Трудового кодекса РФ, трудовые договоры работников Гранкиной Ю.Ю., Верес Е.Г., Какориной О.А. не содержат настоящие фамилии, несмотря на приказы работодателя об их изменении в учетных записях, хотя такие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, в силу ч. 3 ст. 57 Трудового кодекса РФ.
11.
На момент проведения проверки, в нарушение требований ст. 76, 212, 213 Трудового кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 N 695, работодатель не обеспечил проведение за счет собственных средств обязательного психиатрического освидетельствования и допустил к исполнению своих трудовых обязанностей следующих работников: электрогазосварщика Апанасенко А.В. (трудовой договор от 16.03.2020 № ИТ0000100), укладчика пиломатериалов, деталей и изделий из древесины Добина В.С. (трудовой договор от 07.02.2020 № ИТ0000056), электрогазосварщика 4 разряда Дубина Р.В. (трудовой договор от 24.10.2019 № ИТ0000352), электрогазосварщика Зырянова А.С. (трудовой договор от 03.02.2020 № ИТ0000050), укладчика пиломатериалов, деталей и изделий из древесины Ипатову Н.О. (трудовой договор от 11.12.2019 № ИТ0000401), электрогазосварщика Колотушкина Е.А. (трудовой договор от 18.04.2018 № ИТ000000023), электрогазосварщика Ломова Е.Г. (трудовой договор от 01.03.2018 № 31-02/2018), электрогазосварщика 4 разряда Мальцева А.А. (трудовой договор от 11.12.2019 № ИТ0000404), электрогазосварщика Маслова С.А. (трудовой договор от 07.06.2019 № ИТ0000168), электрогазосварщика 4 разряда Муканова А.О. (трудовой договор от 01.01.2018 № 73-01/2018), лесоруба Петухова И.Г. (трудовой договор от 15.05.2019 № ИТ0000105), электрогазосварщика Скибицкого А.С. (трудовой договор от 01.06.2019 № ИТ0000161), электрогазосварщика Телегина И.В. (трудовой договор от 16.05.2019 № ИТ0000116), электрогазосварщика Уродовских В.Н. (трудовой договор от 01.01.2018 № 442-01/2018), наладчика деревообрабатывающего оборудования Ярыгина Н.П. (трудовой договор от 01.01.2018 № 55-01/2018), помощника оператора Макарова А.М. (трудовой договор от 13.03.2020 № ИТ0000098).
12.
В нарушение требований данной нормы, в представленных работодателем личных карточках учета выдачи средств индивидуальной защиты: лесоруба Петухова И.Г., водителя автомобиля (ПРМ) Панова А.Ю., водителя автомобиля (кран-борт) камаза Хуснуллина А.Ш., электрогазосварщика Скибицкого А.С., машиниста экскаватора Абсатарова В.Р., водителя автомобиля (бензовоза) Атучина А.А., машиниста экскаватора Абсатарова Л.Р., водителя автомобиля на вывозке леса Бабакова Д.С., водителя автомобиля (вахта, Егерь) Бурнина В.Г., водителя автомобиля на вывозке леса Бухарова А.В., водителя автомобиля на вывозке леса Григорьева Н.Г., электрогазосварщика Галяка Н.Ю. на лицевой стороне отсутствует, табельный номер, дата поступления на работу, наименование средств индивидуальной защиты, пункт типовых отраслевых норм, единица измерения, количество выдаваемых СИЗ на год, руководитель структурного подразделения; на оборотной стороне отсутствует номер сертификата или декларации соответствия на выдаваемые СИЗ и % износа.
13.
В нарушение ч. 1 ст. 100, 107, 111 Трудового кодекса РФ, работодателем не установлен еженедельный выходной день для работников, работающих вахтовым методом.
14.
В нарушение ч. 1 ст. 100, п. 5 ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ, в трудовых договорах работников Авфименко Н.А., Аксенова А.В. – (водителем автомобиля на вывозке леса), Плюснина А.Н. (водителя), Юрьева В.Н. (лесоруба) и др. имеется ссылка на графики работ (смен), которыми и регламентируется рабочее время и время отдыха в пределах учетного периода, но поскольку их рабочее время и время отдыха отличается от общеустановленного в организации, время начала и окончания рабочей смены, её продолжительность, время перерывов в работе, чередование рабочих и нерабочих дней и пр. не определены трудовым договором, что следует определить дополнительным соглашением, в порядке ч. 3 ст. 57 Трудового кодекса РФ.
4.
№ 382004489790 от 17 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля за исполнением ранее выданного предписания от 13072020 года об устранении выявленных нарушений обязательных требований выданного по результатам проведения внеплановой выездной проверки Установить исполнение требований законодательства в области безопасности дорожного движения в сфере перевозки пассажиров автомобильным транспортом Соблюдение обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения
Результат
Нарушений не выявлено
5.
№ 382004456054 от 13 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление деятельности по предупреждению выявлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований установленных законодательством рф в сфере безопасности дорожного движения посредством организации и проведением проверки деятельности организации граждан и предприятия Предотвращение причинения вреда жизни здоровью граждан
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
ФЗ 196 от 10121995 О безопасности дорожного движения в части использования тахографа
6.
№ 382004221526 от 24 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ст 22 132 256 236 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юрлицо
7.
№ 382004202290 от 15 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится на основании заявки от 17122019 47565 на выдачу специального знака международного образца для маркировки древесных упаковочных и крепежных материалов при их вывозе из РФ с целью оценки соответствия заявителя требованиям порядка маркировки подкарантинной продукции перевозимой в виде древесных упаковочных или крепежных материалов при условии использования ее при вывозе из РФ в качестве упаковки или крепления иного вывозимого из РФ товара требования к форме специального знака международного образца обозначающего соответствие такой подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям страныимпортера способам его нанесения утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 15032017 123 и принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче маркировочного знакаЗадачами настоящей проверки являются оценка соответствия или не соответствия места проведения работ по обеззараживанию древесных упаковочных или крепежных материалов требованиям пункта 9 порядка маркировки подкарантинной продукции перевозимой в виде древесных упаковочных или крепежных материалов при условии использования ее при вывозе из РФ в качестве упаковки или крепления иного вывозимого из РФ товара требования к форме специального знака международного образца обозначающего соответствие такой подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям страныимпортера способам его нанесения утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 15032017 123 необходимых для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче маркировочного знака
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки 01 от 23012020 ознакомлен лично управляющий директор ООО Инд Тимбер Кольга Вадим Иванович
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено Место проведения работ по обеззараживанию термическим методом соответствует требованиям приказа 123 от 15032017
8.
№ 381904001331 от 21 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки заявления о предоставлении лицензии на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию ООО "Инд Тимбер" от 26.08.2019. Задачами настоящей проверки являются: - проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных лицензиатом заявлении и документах; - проверка возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий. Предметом настоящей проверки является: соответствие сведений, содержащихся в заявлении от 26.08.2019 и документах ООО "Инд Тимбер" о предоставлении специального разрешения (лицензии) на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию, обязательным требования, а также данным об указанном юридическом лице, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований и фактического соответствия сведений, предоставленных соискателем лицензии ООО "Инд Тимбер" на выполнение работ по уничтожению или лишению жизнеспособности вредных организмов в подкарантинной продукции на (в) подкарантинных объектах термическим методом, не выявлено.
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 22.11.2019.
9.
№ 381903928761 от 31 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ст. 136 ч. 6, 140, 236, 91, 99 152 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ
10.
№ 001903805654 от 7 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью принятия мер по контролю за устранением нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере карантина растений, указанных в предписании о выполнении законного требования должностного лица государственного органа по обеспечению карантина растений от 08.08.2019 № 41. Задачами настоящей проверки являются: - контроль за выполнением мероприятий по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере карантина растений, указанных в предписании о выполнении законного требования должностного лица государственного органа по обеспечению карантина растений от 08.08.2019 № 41. Предметом настоящей проверки является проверка исполнения предписания о выполнении законного требования должностного лица государственного органа по обеспечению карантина растений от 08.08.2019 № 41 об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере карантина растений
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено, предписание № 41 от 08.08.2019 исполнено
11.
№ 381902980725 от 22 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ч.1 ст.5.27.1
12.
№ 381902846727 от 1 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Гордеева А.В. от 03.04.2019 № АГ-П11-2558 и приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 16.04.2019 № 386 ДСП «О проведении проверок». Задачами настоящей проверки являются: - проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере карантина растений при заготовке, хранении и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза) древесины; - привлечение в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» к административной ответственности виновных лиц при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере карантина растений. Предметом настоящей проверки является проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда растениям, окружающей среде
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан

Информация о выявленных нарушениях

1.
Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 55-08/2019 от 12.08.19юл. ООО "Инд тимбер"; № 56-08/2019, № 57-08/2019 от 12.08.19 начальник отдела сбыта ООО "Инд Тимбер" Творогова Ю.В.
13.
№ 381902556325 от 20 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ч.1 ст5.27.1
14.
№ 381802161193 от 23 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с обращением 38/7-5965-18-ОБ от 20.11.2018г. о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов; безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда)
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен

Информация о выявленных нарушениях

1.
Ч. 1 ст. 5.27, 1 КоАП РФ
2.
Ч. 3 ст. 5.27, 1 КоАП РФ