ООО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Лицензии
Связи
5 организаций, связанных через учредителей
Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
События
Присвоен ОГРН 1165958105895
Ганина Виктория Игоревна
Галкина Наталья Александровна
Полозников Андрей Александрович
Терентьев Роман Владимирович
По данным ЕГРЮЛ, компания "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ" зарегистрирована 21 сентября 2016 года по адресу 617140, Пермский край, Очерский район, г. Очер, мкр. 306 Пикет. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1165958105895, ИНН 5947001467, КПП 594701001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности ООО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ" является "Обработка и утилизация опасных отходов". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Заготовка, хранение, переработка и реализация лома и отходов черных металлов", "Утилизация отходов резины во вторичное сырье", "Сбор неопасных отходов", "Заготовка, хранение, переработка и реализация лома и отходов, содержащих прочие цветные металлы" и других.
Директор — Берсенев Андрей Викторович. Учредители — Берсенев Андрей Викторович, Полозников Андрей Александрович, Чистяков Михаил Анатольевич, Галкина Наталья Александровна.
На 22 декабря 2024 года организация является действующей.