Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения ранее выданного предписания от 29 ноября 2019 г П3080р задачами настоящей проверки являютсяосуществление контроля за принятыми юридическим лицом мерами по исполнению предписания и соблюдению обязательных норм и правил работы в энергоустановкахпринятие мер по устранению нарушений обязательных требований в случае их выявления и по привлечению к ответственности лиц допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актовПредметом настоящей проверки является выполнение предписания органа государственного контроля надзора
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен подписан
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Ранее выданное предписание от 29 ноября 2019 г П3080р выполнено
Настоящая проверка проводится с целью недопущения нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документацииЗадачами настоящей проверки являютсяосуществление контроля за принимаемыми мерами по соблюдению юридическим лицом обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве реконструкции объекта капитального строительствапредупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований установленных Федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерациипринятие мер по устранению нарушений обязательных требований в случае их выявления и по привлечению к ответственности лиц допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов7 Предметом настоящей проверки являетсясоответствие выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 15_2 и 15_3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3_8 и 3_9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсовналичие разрешения на строительствовыполнение требований установленных частями 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания от 25 июня 2019 г 420Г3320Х85Задачами настоящей проверки являютсяосуществление контроля за принятыми юридическим лицом мерами по исполнению предписания и соблюдению обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве реконструкции объекта капитального строительствапринятие мер по устранению нарушений обязательных требований в случае их выявления и по привлечению к ответственности лиц допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов7 Предметом проверки является выполнение предписания органа государственного контроля надзора
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Проверка проводится с целью исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 18 января 2019 г. № ДК-П9-274, приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 февраля 2019 г. № 44, распоряжения Межрегионального технологического управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 сентября 2019 г. № 3016-р. задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за принимаемыми мерами по соблюдению юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований безопасности в электроэнергетике; предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных Федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в области безопасности в электроэнергетике; принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных актов. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не проводится техническое освидетельствование электрооборудования, с целью оценки состояния и установления сроков дальнейшей его эксплуатации Не составлены планы технического перевооружения и реконструкции электроустановки, с включением в них замены электрооборудования и электросетей электроустановки с истекшим сроком эксплуатации, с проведением ремонта строительной части ТП и др. Не проводятся периодические проверки и испытания ручного изолирующего инструмента Не утверждены календарные графики проверки знаний норм и правил работы в электроустановках работников организации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 2.2/295/1 от 03.12.19 по ст. 9.11 КОАП РФ на юридическое лицо
2.
Не своевременно проводится корректировка и проверка схем электроснабжения на соответствие фактическим эксплуатационным, часть имеющихся схем электроснабжения не соответствует нормам и правилам по их составлению Паспорта заземляющих устройств не содержат ведомость осмотров и выявленных дефектов, результаты визуальных осмотров и осмотров со вскрытием грунта Не везде выполнена четкая маркировка автоматических выключателей (в РУ-0, 4кВ КТПН, этажных распределительных щитах), не указаны номинальные токи плавких вставок у предохранительных присоединений Не защищены от случайных прикосновений неизолированные токоведущие части вводного переключателя в РЩ корп. 1 Не на всех распределительных кабелях вывешены маркировочные бирки, часть имеющихся бирок не читаемы, не содержат информацию согласно правил Не своевременно возобновляется защита от коррозии и окраска в черный цвет открыто проложенных заземляющих проводников в ТП, БКТП, РУ-0, 4кВ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 2.2/293/1 от 29.11.19 по ст. 9.11 КОАП РФ на должностное лицо
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания от 25 июня 2019 г. № 420-Г/3.3-20/Х-85. Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за принятыми юридическим лицом мерами по исполнению предписания и соблюдению обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства; принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов. 7. Предметом проверки является выполнение предписания органа государственного контроля (надзора)
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен главный инженер Кутка Владислав Юзефович
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
П. 1, 2, 3 предписания № 38/1/1-3 от 25.04.2019 г. выполнены в установленный срок до 01.11.2019 г.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил Щедрин В.А.: заместитель начальника «19» июля 2019 г.
Не представлена производственная инструкция на газоиспользующее оборудование
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо заместителя начальника СИСЖ-55 Щедрина Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в нарушении требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей
2.
Сведения характеризующие ОПО не соответствуют действительности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо заместителя начальника СИСЖ-55 Щедрина Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в нарушении требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей
3.
Не пересмотрено положение о Расследовании инцендентов в связи с изменением действующего законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо заместителя начальника СИСЖ-55 Щедрина Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в нарушении требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей
4.
Не обслуживается АБ котлов в топочной «Штаб».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо заместителя начальника СИСЖ-55 Щедрина Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в нарушении требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей
5.
Не представлена должностная инструкция ответственного за производственный контроль
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо заместителя начальника СИСЖ-55 Щедрина Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в нарушении требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей
6.
Отсутствует лицензия на Эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо заместителя начальника СИСЖ-55 Щедрина Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в нарушении требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей
7.
Не представлена должностная инструкция ответственного за безопасную эксплуатацию газового оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо заместителя начальника СИСЖ-55 Щедрина Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в нарушении требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей
8.
ПЛАС не согласован с профессиональными аварийно-спасательными формированиями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо заместителя начальника СИСЖ-55 Щедрина Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в нарушении требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей
Настоящая проверка проводится с целью недопущения нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за принимаемыми мерами по соблюдению юридическим лицом обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства; предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных Федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации; принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов. 7. Предметом настоящей проверки является: соответствие выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличие разрешения на строительство; выполнение требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Пожарные шкафы не укомплектованы огнетушителями типа ОП-4. Отсутствуют акты акустических замеров звуковых оповещателей. При осмотре огнезащитной обработки воздуховодов выявлены отслоения, необработанные места. Огнезащита вентиляционных коробов дымоудаления произведена с видимыми дефектами и нарушениями целостности обрабатываемой поверхности, и не выполнена в полном объеме проекта. Ширина прохода перед распределительным электрощитом в помещении насосной станции пожаротушения составляет менее 2-х метров. Помещение насосной станции не обеспечено телефонной связью с помещением дежурного (пожарного) поста. Пожарные насосные агрегаты и модульные насосные установки не установлены на фундамент, масса которого должна не менее чем в 4 раза превышать массу насосных агрегатов или модульных насосных установок. У входа в помещении насосной пожаротушения отсутствует световое табло, соединенное с аварийным освещением Существующие пожарные гидранты не обеспечены соответствующими световыми указателями местонахождения и указателями направления движения к ним. Выброс продуктов горения вентилятора ДУ №2 выполнен на расстоянии менее 5 м от воздухозаборных устройств системы приточной противодымной вентиляции. Отсутствуют ограждения вентиляторов противодымных вытяжных систем установленных на кровле, для защиты от доступа посторонних лиц
2.
В помещении дежурного персонала не выполнен монтаж контрольно-приемных приборов и приборов управления противопожарными системами. Не проведены комплексные испытания систем противопожарной защиты и интегрированных с ними инженерные системы. Ширина основных эвакуационных путей на лестничных маршах типа Л1 менее 120 см. На путях эвакуации допущено устройство ступеней различной высоты в пределах марша лестницы Л1. Коридор 1-го этажа длиной более 60 м не разделен противопожарной перегородкой 2-го типа на участки не превышающие 60 м. Не выполнены в полном объеме проекта работы по установке 2-х пожарных гидрантов для наружного пожаротушения. Не выполнены в полном объеме проекта работы по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации, СОУЭ, системы вентиляции и дымоудаления. Не выполнены в полном объеме проекта работы по монтажу молниезащиты на кровле корпуса. В подвале корпуса тамбур-шлюз 1-го типа перед лифтом отсутствует избыточное давление воздуха при пожаре Каналы и шахты для прокладки коммуникаций на всех этажах реконструируемого корпуса не соответствуют требованиям, предъявляемым к противопожарным перегородкам 1-го типа и перекрытиям 3-го типа
3.
В нарушение требования проектной документации отсутствует система воздухоснабжения (1 этаж). В нарушение требования проектной документации отсутствует керамогранитная плитка (1-2 этаж) в санузлах и душевых. В нарушение требования проектной документации отсутствует устройство сантехнических перегородок (2-5 этаж). В нарушение требования проектной документации отсутствует антистатический наливной пол (3 этаж) В нарушение требования проектной документации отсутствует линолеум и плинтуса (2-3 этаж). В нарушение требования проектной документации отсутствует подвесной потолок «Армстронг» (1-2 этаж) В нарушение требования проектной документации отсутствует усиление отдельностоящих фундаментов здания. В нарушение требования проектной документации отсутствует прокладка сети ливневой канализации НК2 В нарушение требования проектной документации отсутствует прокладка бытовой канализации НК1. Не представлены акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения по выполненным работам согласно формы, приведённой в приложении № 5 РД-11-02-2006 (отопление и вентиляция и кондиционирование; водопровод и водоотведение; электроснабжение; связь; автоматическая пожарная сигнализация; система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; автоматическое пожаротушение и др.).
4.
Допущено размещение отопительных приборов выступающих от плоскости и стен высоте менее 2, 2 м в лестничных клетках. Отсутствует исполнительная документация на установленные противопожарные двери, а также паспорта и сертификаты. Двери эвакуационных выходов из помещений, а также двери лестничных клеток не оборудованы приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах. Отсутствует управление исполнительными механизмами и устройствами противодымной зашиты от кнопок в ручном режиме. Отверстия в местах пересечения противопожарных стен, перекрытий и ограждающих конструкций, различными инженерными и технологическими коммуникациями не заделаны негорючими материалами, обеспечивающие требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость Отсутствуют акты скрытых работ на заделку и уплотнение мест прохода трубопроводов, вентиляционных коробов, кабельной продукции и др. инженерных коммуникаций через стены и перекрытия. Не проведены испытания пожарных кранов на работоспособность посредством пуска воды. Не выполнены испытания пожарных лестниц в объёме требований раздела 6 ГОСТ Р 53254-2009 «Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждение кровли». Отсутствует протокол испытаний.
5.
В нарушение требования проектной документации отсутствует освещения помещений на кровле. В нарушение требования проектной документации отсутствует молниеприемная сетка на кровле. В нарушение требования проектной документации отсутствует подключение приводов систем вентиляции и кондиционирования В нарушение требования проектной документации отсутствует монтаж электрического щитового оборудования (1-3 этаж) В нарушение требования проектной документации отсутствует монтаж рабочего и аварийного освещения (1 -3 этаж). В нарушение требования проектной документации отсутствует установка приборов диспетчеризации лифтов. В нарушение требования проектной документации отсутствует прокладка кабеля ПС, ОС, СОУЭ, телефонии, ПДУ (1-2 этаж). В нарушение требования проектной документации отсутствует шумоглушители, воздуховодов. В нарушение требования проектной документации отсутствует система вентиляции В 1.2 (1 этаж). В нарушение требования проектной документации отсутствует воздушные завесы (1 этаж).
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен главный инженер Кутка Владислав Юзефович 25.04.2019 г.
В нарушение требования проектной документации строительная площадка не оборудована пожарными щитами.
2.
В нарушение требования проектной документации внутренний противопожарный водопровод, предусмотренный проектом, не введён в действие к началу отделочных работ
3.
В нарушение требования проектной документации отсутствует мониторинг существующих зданий и сооружений, попадающий в зону влияния реконструкции.
Проверка исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства. Задачами проверки является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных земельным законодательством
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В помещениях имеется захламленность строительными материалами, и мусором
2.
Соединение электрических проводов временных электросетей для освещения рабочих мест между собой выполнено с нарушением ПУЭ (при помощи скруток)
3.
В нарушение проектной документации для освещения рабочих мест, применяются лампы накаливания с прозрачной колбой вместо светильников заводского изготовления
4.
Разводка временных электросетей напряжением до 1000 В, используемых при электроснабжении объекта строительства, выполнена, на высоте менее 2, 5 - над рабочими местами.
5.
Отсутствует эвакуационное освещение в местах основных путей эвакуации, а также в местах проходов, где существует опасность травматизма.
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 49/1/1-45 от 24.05.2017 г.задачами настоящей проверки являются: проведение проверки по соблюдению организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки в порядке установленном законодательством Российской Федерации. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта с приложениями получил - заместитель главного инженера Кутка В.Ю. по доверенности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 3973 от 29.06.2018
2.
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 3973 от 29.06.2018
3.
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 3973 от 29.06.2018
4.
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 3973 от 29.06.2018
5.
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 3973 от 29.06.2018
6.
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 3973 от 29.06.2018
7.
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 3973 от 29.06.2018
8.
Причина возникновения пожара
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 3973 от 29.06.2018
9.
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 3973 от 29.06.2018
10.
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 3973 от 29.06.2018
11.
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 3973 от 29.06.2018
12.
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 48 от 27.04.2018 г. по ч.12 ст 19.5 КоАП РФ передан на рассмотрение мировому судье судебного участка № 389 г. Москвы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка № 389 г. Москвы 5-784-18 от 14.06.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Проверка исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства. Задачами проверки является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных земельным законодательством
Защита прав и интересов работников, в связи с поступлением в Инспекцию обращения работника от 30.05.2017 г. № 7-22285-17-ОБ, от 25.10.2016 г. № 7-44182-16-ОБ, от 14.07.2016 г. № 7-28884-16-ОБ по вопросу порядка оформления и расторжения трудового договора