ООО "ЭКОСТРОЙ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОСТРОЙ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ЭКОСТРОЙ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
Является учредителем 2 организаций
Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
19 организаций, связанных через руководителя
Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
Покупка и продажа земельных участков
Покупка и продажа земельных участков
5 организаций, связанных через учредителя
Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
Разработка компьютерного программного обеспечения
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Смешанное сельское хозяйство
Выращивание зерновых культур
События
Присвоен ОГРН 1167847084943
По данным ЕГРЮЛ, компания "ЭКОСТРОЙ" зарегистрирована 9 февраля 2016 года по адресу 197375, г. Санкт-Петербург, ул. Репищева, д. 20, литер А, помещение 39-Н-21, 5 этаж. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1167847084943, ИНН 7814639543, КПП 781401001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности ООО "ЭКОСТРОЙ" является "Строительство жилых и нежилых зданий". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен", "Производство штукатурных работ", "Работы каменные и кирпичные", "Производство электромонтажных работ" и других.
Генеральный директор — Зуев Василий Александрович. Учредитель — Клинкова Анна Сергеевна.
На 29 мая 2024 года организация является действующей.