ООО "Л-ТРАНС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Л-ТРАНС"
![ООО "Л-ТРАНС" - Седов Федор Петрович ООО "Л-ТРАНС" - Седов Федор Петрович](https://cdn.nexxa.ru/images/male_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "Л-ТРАНС" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
5 организаций, связанных через руководителя
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Деятельность автомобильного грузового транспорта
Оптовая торговля лесоматериалами
3 организации, связанные через учредителя
Производство бумаги и картона
Торговля оптовая бумагой и картоном
Распиловка и строгание древесины
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
События
Присвоен ОГРН 1181001000267
По данным ЕГРЮЛ, компания "Л-ТРАНС" зарегистрирована 16 января 2018 года по адресу 186810, Республика Карелия, Питкярантский район, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 31А, офис 334. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1181001000267, ИНН 1005013319, КПП 100501001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности ООО "Л-ТРАНС" является "Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки", "Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки", "Деятельность автомобильного грузового транспорта", "Хранение и складирование прочих грузов" и других.
Генеральный директор — Седов Федор Петрович. Учредитель — Рехтина Лариса Германовна.
На 2 июля 2024 года организация является действующей.