ООО "ВПП"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАШ ПЛАТЕЖНЫЙ ПРОВОДНИК"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ВПП" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Лицензии
Связи
Является учредителем 1 организации
Разработка компьютерного программного обеспечения
14 организаций, связанных через учредителей
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
События
Присвоен ОГРН 1187746979375
Сашин Геннадий Геннадьевич
По данным ЕГРЮЛ, компания "ВПП" зарегистрирована 4 декабря 2018 года по адресу 127018, г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 16, стр. 4, эт. 5, каб. 506. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1187746979375, ИНН 9715332441, КПП 771501001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 1 млн руб.
Основным видом деятельности ООО "ВАШ ПЛАТЕЖНЫЙ ПРОВОДНИК" является "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки" и других.
Генеральный директор — Чертихин Евгений Владимирович. Учредители — Чертихин Евгений Владимирович, Шпет Александр Федорович, Кожевников Андрей Александрович, Сашин Геннадий Геннадьевич.
На 10 января 2025 года организация является действующей.