ООО "БЗМУ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕЛГОРОДСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "БЗМУ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
2 организации, связанные через руководителя
Производство азотных минеральных или химических удобрений
Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами
2 организации, связанные через учредителя
Производство азотных минеральных или химических удобрений
Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами
3 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
События
Присвоен ОГРН 1203100010321
Чернова Лариса Сергеевна
По данным ЕГРЮЛ, компания "БЗМУ" зарегистрирована 6 мая 2020 года по адресу 309070, Белгородская область, Яковлевский район, г. Строитель, ул. 2-я Заводская, д. 14, помещ. 4. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1203100010321, ИНН 3121009684, КПП 312101001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 300 тыс. руб.
Основным видом деятельности ООО "БЕЛГОРОДСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ" является "Хранение и складирование прочих грузов". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами", "Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами", "Производство азотных минеральных или химических удобрений", "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками".
Генеральный директор — Сорокин Евгений Юрьевич. Учредитель — Чуев Владимир Михайлович.
На 1 февраля 2025 года организация является действующей.