ООО "БИОВУД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИОВУД"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "БИОВУД" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
1 организация, связанная через учредителя
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
События
Присвоен ОГРН 1206600029085
Ф. И. О. учредителя Плесакина Елена Владимировна изменено на Николаенко Елена Владимировна
По данным ЕГРЮЛ, компания "БИОВУД" зарегистрирована 1 июня 2020 года по адресу 623721, Свердловская область, г. Березовский, п. Монетный, тер. Западная Промзона, стр. 16, скл. 2/комната 2. Регистрацию осуществила инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1206600029085, ИНН 6678107778, КПП 667801001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности ООО "БИОВУД" является "Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами", "Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях", "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом", "Производство гипсовых изделий для использования в строительстве" и других.
Генеральный директор — Корьякина Олеся Эдуардовна. Учредитель — Николаенко Елена Владимировна.
На 28 ноября 2024 года организация является действующей.