ООО "Е-ТРАНЗИТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Е-ТРАНЗИТ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "Е-ТРАНЗИТ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
2 организации, связанные через учредителей
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий
События
Присвоен ОГРН 1207700338097
Сандимиров Анатолий Петрович
Мельникова Анна Вадимовна
Токарева Валерия Владимировна
Елисеев Геннадий Викторович
По данным ЕГРЮЛ, компания "Е-ТРАНЗИТ" зарегистрирована 15 сентября 2020 года по адресу 111020, г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 3, помещ. 1/2. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1207700338097, ИНН 7733359467, КПП 772201001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 50 млн руб.
Основным видом деятельности ООО "Е-ТРАНЗИТ" является "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность" и других.
Генеральный директор — Токарева Валерия Владимировна. Учредители — Елисеев Геннадий Викторович, Сандимиров Анатолий Петрович.
На 18 декабря 2024 года организация является действующей.