МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ "НОВОСЕЛЫ" СЕЛА ТРОСТЕНЕЦ НОВООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Действующая организация

ОГРН 1213100012685  
ИНН 3114012005  
КПП 311401001  

Организация зарегистрирована 24 сентября 2021 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
309623, Белгородская область, Новооскольский район, с. Тростенец, ул. В-Новоселовка, д. 24/1
На карте

ТОС "НОВОСЕЛЫ" - Андреева Елена Александровна
Председатель
Андреева Елена Александровна
ИНН 311401187803  

Организационно-правовая форма
Общественные организации

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр

Оценка рисков
Организация зарегистрирована 3 года назад
Нет долгов по исполнительным производствам
Организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков
Нет дисквалифицированных лиц в составе исполнительных органов
Нет массовых руководителей
Нет массовых учредителей

Выписка из ЕГРЮЛ

Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ТОС "НОВОСЕЛЫ" от Федеральной Налоговой Службы

  Скачать выписку

Телефоны и другие контакты

Не указаны

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...


Поделиться ссылкой



Виды деятельности

Основной вид деятельности ТОС "НОВОСЕЛЫ"

События

24 сентября 2021 года
Регистрация организации
Присвоен ОГРН 1213100012685

По данным ЕГРЮЛ, организация ТОС "НОВОСЕЛЫ" зарегистрирована 24 сентября 2021 года по адресу 309623, Белгородская область, Новооскольский район, с. Тростенец, ул. В-Новоселовка, д. 24/1. Регистрацию осуществила инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.

Реквизиты юридического лица: ОГРН 1213100012685, ИНН 3114012005, КПП 311401001. Организационно-правовая форма: "Общественные организации".

Основным видом деятельности ТОС "НОВОСЕЛЫ" является "Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки".

ПредседательАндреева Елена Александровна. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 июня 2024 года организация является действующей.