ООО "Т.АЙТИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Т.АЙТИ"
![ООО "Т.АЙТИ" - Дмитриев Вадим Евгеньевич ООО "Т.АЙТИ" - Дмитриев Вадим Евгеньевич](https://cdn.nexxa.ru/images/male_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "Т.АЙТИ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Связи
1 организация, связанная через руководителя
Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
1 организация, связанная через учредителя
Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
События
Присвоен ОГРН 1231600039175
По данным ЕГРЮЛ, компания "Т.АЙТИ" зарегистрирована 31 июля 2023 года по адресу 420103, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Мусина, д. 59, кв. 108. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1231600039175, ИНН 1685012729, КПП 168501001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности ООО "Т.АЙТИ" является "Разработка компьютерного программного обеспечения". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки", "Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах" и других.
Учредитель и генеральный директор — Дмитриев Вадим Евгеньевич.
На 15 июня 2024 года организация является действующей.