ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМУР ПЛЮС"

Действующая компания

ОГРН 1244700008013  
ИНН 4706075703  
КПП 470601001  

Компания зарегистрирована 11 марта 2024 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
187315, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, зона. Петровская Дача, ул. Черничная, д. 71
На карте

ООО "САМУР+" - Куковякин Андрей Валериевич
Генеральный директор
Куковякин Андрей Валериевич
ИНН 470417852684  

Уставный капитал
10 000 руб.

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр

Оценка рисков
Организация зарегистрирована менее года назад
Нет долгов по исполнительным производствам
Организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков
Нет дисквалифицированных лиц в составе исполнительных органов
Нет массовых руководителей
Нет массовых учредителей

Выписка из ЕГРЮЛ

Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "САМУР+" от Федеральной Налоговой Службы

  Скачать выписку

Телефоны и другие контакты

Не указаны

Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...


Поделиться ссылкой



Виды деятельности

Основной вид деятельности ООО "САМУР+"

Учредители

Физические лица (1)

События

11 марта 2024 года
Регистрация организации
Присвоен ОГРН 1244700008013

По данным ЕГРЮЛ, компания "САМУР+" зарегистрирована 11 марта 2024 года по адресу 187315, Ленинградская область, зона. Петровская Дача, ул. Черничная, д. 71. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области.

Реквизиты юридического лица: ОГРН 1244700008013, ИНН 4706075703, КПП 470601001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности ООО "САМУР ПЛЮС" является "Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками".

Учредитель и генеральный директорКуковякин Андрей Валериевич.

На 8 июня 2024 года организация является действующей.