БФ ОП "ВСЕЕДИНСТВО"
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЙ ФОНД "ВСЕЕДИНСТВО"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по БФ ОП "ВСЕЕДИНСТВО" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Связи
2 организации, связанные через руководителя
Деятельность профессиональных членских организаций
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
8 организаций, связанных через учредителей
Предоставление займов и прочих видов кредита
Строительство жилых и нежилых зданий
Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
События
Присвоен ОГРН 1246100013983
По данным ЕГРЮЛ, организация БФ ОП "ВСЕЕДИНСТВО" зарегистрирована 4 июня 2024 года по адресу 344103, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Малиновского, зд. 54Г, офис 207. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1246100013983, ИНН 6168122747, КПП 616801001. Организационно-правовая форма: "Фонды".
Основным видом деятельности БФ ОП "ВСЕЕДИНСТВО" является "Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ", "Виды издательской деятельности прочие", "Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс", "Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде" и других.
Президент — Богатырёв Сергей Николаевич. Учредители — Костюк Дмитрий Александрович, Богатырёв Сергей Николаевич.
На 9 января 2025 года организация является действующей.