ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ ОБЛАСТИ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 70 | 10,34 млн руб. |
44-ФЗ | 254 | 137,93 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдены 3 проверки ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ ОБЛАСТИ
События
По данным ЕГРЮЛ, организация ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ ОБЛАСТИ зарегистрирована 7 октября 1999 года по адресу 344000, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, пр-кт Театральный, д. 85. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1036163003029, ИНН 6163056346, КПП 616301001. Организационно-правовая форма: "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации".
Контактные телефоны: +78632102209, +78632102216, +78632102242.
Основным видом деятельности ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ ОБЛАСТИ является "Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах", "Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в сельских населенных пунктах".
Начальник государственной жилищной инспекции ростовской области-главный государственный жилищный инспектор ростовской области — Асташев Павел Владимирович.
На 11 мая 2024 года организация является действующей.